Цитата:
Сообщение от PavelAR
Студентам всегда преподается то, что
в лучшем случае пару-тройку лет назад появилось, и преподаватель
оперативно вник в новинку и подготовил соответствующие лекцион-
ные материалы, описание лабораторных работ и прочее. В худшем же
случае - "жуется" материал 50-летней свежести, как специалист пре-
подаватель уже давно похоронил себя, и ничем уже не интересуется.
|
Образование всегда отставало от реальной практики, и задача преподавателя - минимизация этого отставания. Другое дело, что из-за низкой мотивации (и дело не только в зарплате - огромная преподавательская нагрузка, хамское отношение начальства, проблемы с карьерным ростом, катастрофическое падение образовательного уровня студентов, предпенсионный возраст многих преподавателей) этим многие не занимаются, а пережевывают, как Вы правильно сказали, давно известные факты, которые кочуют из учебника в учебник.
А вот менторский тон я бы недостатком не назвал...Точнее, тут другое - умение работать с аудиторией студентов позволяет уверенно чувствовать себя в любой среде и вести ее за собой. То есть преподавательская деятельность - это хорошая школа лидерских качеств