Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 00:59   #26
gav
Silver Member
 
Аватар для gav
 
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
По умолчанию

IvanSpbRu
Да, Вы все серно поняли, PavelAR конкретизировал, а Ink "лаконизировал" меткой цитатой
Я с этим всем совершенно согласен. Единственное, отставание преподавателей в практическом аспете мне кажется менее существенным, нежели оставание практиков в фундаментальных знаниях. Естественно, беру в расчет только фундаментальные и технические сферы деятельности, где теория представляет собой знание с довольно высокой объективностью и непротиворечивостью, и имеет самостоятельную, независимую от их приложений ценность. Возможно, в тех дисциплинах, где знания не исчерпываются только лишь научным знанием, но и включают в той или иной мере искусство, ситуация иная. Вряд ли можно преподавать актерское мастерство не будучи хорошим актером-практиком.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
PavelAR
Цитата:
Качественный IT - это прежде всего качественный математик (по дискретной мате-
матике, теории вероятностей, методам оптимизации, как минимум), и знаток теоре-
тических основ IT: теория автоматов, теория надежности и многие другие предметы,
неплохо разбирающийся при этом в современной слесарне, умеющий применять те-
оретические знания в современном оборудовании, программном обеспечении, сетях.
Совершенно согласен. Правда, такой специалист на существующем рынке труда IT будет, по-моему, типичным примером overqualified, то есть подавляющее количество его компетенций будут невостребованы работодателем. С точки зрения извлечения прибыли он не сильно будет лучше вносить вклад "добавленной стоимости" по сравнению с типичным "слесарем".
gav вне форума   Ответить с цитированием
Реклама