Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 19:31   #940
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Проводил подругу с дочкой. Было интересно.

На улице -19, станция - перрон. Объявлений про голову и хвост понятное дело нет. Вагон 21, т.е. последний. Путем рассуждений предположили, что нумерация будет с головы. Ага.

По расписанию поезд стоит одну минуту. Ага. Это существенно.

За 5 минут вылезли из теплой машины, еще минута ушла на "дойти до перрона" - аккурат его окончание. Ждем. Появился фонарик, пришел поезд. Начинается с 9 вагона. Ладно. Ага.

Перрон закончился на 15-м вагоне, причем проводницкая дверь - уже за перроном. Человек примерно 20 (ну я понимаю, наши в Москву, а эта орава куда???) ломятся вниз в своим вагонам, проводники орут "назад, назад!!!" для убедительности всем телом показывая куда и как. Ага.

Все ломанулись назад. Хмурый дядька в 13-м вагоне открыл дверь - "зря, подумал он". Отогнал нафиг провожающих, впустил всех по билету и паспорту в вагон, закрыл дверь, поезд поехал. Ага.

До границы - Нарвы - 40 минут. И вот я в задумчивости - успеют они до границы дойти до своего вагона? Сколько матюков мы увидим завтра, когда они окажутся дома?

Не, спору нет, РЖД это здорово, они увеличивали число вагонов по мере выявления неудовлетворенного спроса. Но вот эстонские платформы по всей стране (кроме Таллинна, Тарту, Нарвы и возможно Валги) больше чем на 5 вагонов не рассчитаны...

Интересно было...
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама