Maksimus, внутри страны ещё куда ни шло, тут не нужны тировские фуры (ставка 6-8 тыс долларов за 80 куб м (=40')) на маршрут в 1500-2000 км. Как показывает расчёт в этом случае на 100 кг груза ложится 100 долларов транспортных расходов. То есть 7000 рублей на комплект диван и 2 кресла, это уже рост цены в эконом и среднем сегменте на 50-100%. Если не тировский транспорт (внутри страны), это в 2, а то и 3 раза дешевле. Но все равно, цифру в 500 км мне хозяин фабрики Ангстрем воронежской обозначал, как порог рентабельности перевозки мягкой мебели
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Twuk
Team_Leader, по идее, даже если все комплектующие зарубежные, но сборка отечественная, то и продукция отечественная. Возможны юридические нюансы с резидентами/нерезидентами. В автопроме по крайней мере так.Но на мебельном рынке доля импорта превалирует над нашей продукцией с разрывом раз в девять у итальянцев доля более 20 % -- это по всему рынку. Конкретно по мягкой мебели давно не смотрел, не могу сказать.
По официальным классификаторам матрацы проходят как мягкая мебель, но почему-то с пометкой пружинные.
|
И по корпусной мебели доля местной мебели (той или иной степени локализации) никак не меньше 50%.
В принципе понятно, даже отвертоснаяая сборка - это идёт как местная продукция и никто уровень локализации по мебели считать не будет, так как бессмысленно. Для мебели не существует понятия режима промсборки (он дает преференции по пошлинам). Вопрос сугубо статистикой отчётности, а даже её сдача в органы Росстата вопрос сугубо доброй воли изготовителя. Н какого контроля там не предусмотрено.