Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2016, 21:49   #15369
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Домохозяйка Посмотреть сообщение
Ага, у них 30 дней срок рассмотрения, пока комиссия выйдет, померяет.... а они подождут, и ничего не будет заактировано во время.
Вы не правы. Сроки и порядок актирования нарушений установлены в разделе X этого ПП РФ. Срок - не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Добавлено через 2 минуты
Лично проверял. Но у нас управляйка сама ничего не делает, нанимает подрядчиков. Если жалуешься подрядчику - все спустя рукава. Если жалуешься управляйке - подрядчик прибегает выпучив глаза.
Maksimus вне форума  
Реклама