Цитата:
Сообщение от Twuk
Выход один: максимально адаптировать программу к реальности, где не получается, то допиливать напильником уже на занятиях и в работах/требованиях.
|
некогда, да и не надо.
Может влияние среды. Общаюсь со своими коллегами-аспирантами с моей и +/-4 года параллели. На вопрос о преподавании все в основном говорят: "Неее, мне преподавать еще рано. Ближе к пенсии, как с работы выпрут - может быть, а так - нееееее". Все работают в бизнесе, все хотят влезть в директора, все хотят "еще одну квартирку, еще одну машинку". Причем, не только экономисты - технологи, таже ситуация (про асушников даже речи нет).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Twuk
Выход один: максимально адаптировать программу к реальности, где не получается, то допиливать напильником уже на занятиях и в работах/требованиях.
|
там не "допиливать" - там с нуля все надо делать. С полного. И даже материалы есть - только на урсский перевести, творчески, но...... меня же наши деффки засмеють

работать надо, а не преподавать.