Вспоминая Михалфанасича: вот проф. Преображенский вставлял пожилым потаскухам яичники обезъяны ради заработка. Даже на взгляд будущего Шарикова это была "похабная квартирка", но это ничуть не отнимало у профессора самоощущение "европейского светила" и позволяло ему содержать четырех человек в восьми комнатах, несмотря на разруху вокруг, еще и исследования продолжать, и учеников иметь, и в оперу ездить. И никуда он из науки не уходил. Вопрос самоорганизации, я считаю. Ибо "не в клозетах, а в головах".
А вот это:
Цитата:
Сообщение от Джия Чопра
после 10 лет учебы ко мне народ приходит со знаниями по нулям, клиповым мышлением, телеграфным стилем устной и письменной речи
|
Вина не школы, а готовности со стороны родителей играть в "образовательные услуги". Типа сдали ребенка в заведение, оплатили, получили назад образованного. Но школа, да и образование вообще, готовый продукт не производит. Это возможности, а не гарантии.