Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 20:25   #284
individ
Full Member
 
Аватар для individ
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 219
По умолчанию

Стоп-стоп-стоп!!!!!
Тут есть ещё один фактор! Современная наука - это не просто наука, а профессиональная наука.

И тут и начинаются отличия.
Тут на взаимоотношение спроса и предложения - накладывается влияние совсем других факторов.

Тут и финансовые. Банально студентом и аспирантом не каждый может стать. Во многих странах и России то же - талантливые ребята оказываются за бортом.
Чем больше финансовых ресурсов тем ты лучшее образование получишь.
Потом административный фактор.
Исключено, чтоб человек не имея это мог поступить в престижный буржуиновый Универ.

В России то же. Перспективы поступить и закончить аспирантуру у москвича не сравнимы с жителем какой нибудь Горловки.

Трудности у человека начинаются с момента получения образования ....

Но это ещё пол беды.
С многими доцентами приходилось спорить по этому поводу и у всех единственный критерий.
В науку есть одна дорога. И она сильно контролируется.
Не принято туда по конкурсу и посторонних пускать.

Даже добиться публикации в нормальном журнале не правильному доценту - вообще не возможно.
Много раз делались попытки отдать все финансы профессиональным учёным, а возможность публикации сделать независимым.
Ничего не получается.

Поэтому от сюда и проблемы. Надо придумывать решения проблем, а кому это поручить?
Только профессионалам прошедшие через сито отбора. Только отбор то был совершён совсем по другим критериям.

Профессиональная наука стало своеобразным монстром - который живёт для своих собственных целей.
Ну да конечно, чуть, что Тесла с Биллом вспоминают.
Только дело в том, что в своё время они были оппонентами к той профессиональной науке.

Новое всегда само пробивало себе дорогу. Так было и так будет всегда.
Что бы не придумали - это всё равно будет плохо.
Поэтому надо просто давать возможность людям работать. Уменьшить всякие искусственные препятствия.

individ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама