Я вообще не про деньги. Про мировззрение, понимание (процессов и явлений) радикально оторванные/отставшие от жизни.
Когда смотришь, когда препод буквально дрючит студента за доскональное следование методике расчета (сам арсчет на уровне арифметики. вопрос последовательности, показателей, что откуда брать и скакой тщательностью рассчитывать), которая уже нигде, никак на практике не применяется. применяться уже заведомо не будет, да и данных уже нет.....

Эти рассуждения про "коэффициенты специализации и коэффициенты кооперации", которые имеют смысл ТОЛЬКО в плановой экономике.
Ну бред же. Реально - клуб сбитых летчиков. Вопрос не в деньгах, вопрос в том, что люди подтвердили свою несосотоятельнось и их уже годы и десятилетия ни к какой реальной деятельнсти никто не подпускает, и никогда не подпустит.
Зато они поднаторели в вузовской отчетности, аккредитационных показателях (которые тоже ничего общего с реальностью не имеют) - и этим очень гордятся.
В общем, в игрушки играются, и за рамками этих игрушек из себяничего не представляют, как уже в реальности - не имеют ни малейшего понятие с тем, как все вреальности происходит по их предмету и специальности.....