Цитата:
Сообщение от Mikki
Hulio, а как лучше поступить (в смысле преподнесения материала), если по лекции куча графиков и формул, которые запомнить сложно?
|
Mikki, насколько я понимаю, проекционная техника для тебя и студентов из области фантастики.

Сужу по собственному опыту убогого хуманитария, что больше шести графиков (3 до занятия) и 3 во время занятия на задрипанной меловой доске и на новых фломастером за 45 минут не нарисует даже очень энергичный человек. А далее наступает перерыв на пять минут - и по новой схеме. Только тогда препод с кипой бумажек под носом и скачущий возле доски как чертик производит странное впечатление.
Только проще брошюрки с графиками и формулами напечатать через изд-во родного вузика или самому и за умеренную плату раздавать. Пусть зырят. Лично в моих брошюрках по 2-3 схемы или графика ( к каждой лекции) размещены на последней страничке. Или на худой конец на кафедральном сайте файлик разместить - пусть скачивают. Тогда не нужно все время носом в бумажку тыкать, и пока студентики формулы и графики осваивают, то и время свободное появляется кофеек во время лекции попить, на студенток позырить и все такое.