Цитата:
Сообщение от Vica3
вполне нормально, что учебная программа дисциплины и занятия.. хм.. не совсем совпадают..
|
ну совсем они не совпадать никак не могут. иначе в чем смысл учебной программы? вы же ее для этих занятий делали... и наоборот
согласна, что не все дидактединицы или не все темы могут быть озвучены на занятии, если вы выносите их на самостоятельное изучение (но этот момент вы прописываете в темплане)
ведь именно так строятся занятия на заочке: из 18 тем из учебной программы вы выносите, например, на 3 (согласно учебному плану) лекции темы 1, 6 и 12, а на семинары- темы 4, 14 и 17
Добавлено через 6 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Jasmin, а что тут обсуждать? Каждый преподаватель по успеваемости своих студентов сам для себя делает выводы.
|
бывают ситуации, когда, например, по высшей математике (раздел 1. дифуравнения) у одного препода студент в сплошных двойках, а на факультативном курсе по дискретной математике- он хорошист...
или - базовый английский - 5, а професмсиональный английский - 3.
или - бух.финансовый учет (основа)- 2, а бухучет в отраслях - 5...
лично мне непонятна эта ситуация. нужно собирать параллельных преподов.
либо решается вопрос на выдвижение стипендиата, либо вопрос об отчислении. чем больше мнений обучающих преподавателей- тем объективнее картина