Hogfather, к вот этому:
http://www.aspirantura.spb.ru/forum/...&postcount=685
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Maksimus
А что, Ашан сможет занять доминирующее положение на рынке ГСМ?
|
вы тоже начинаете проявлять признаки предметного мышления - в "трёшке" - это не приветствуется.
Хотя, вот этот момент -
Цитата:
Сообщение от Maksimus
что здесь будет именно нарушение пожарных, санитарных и градостроительных норм.
|
можно использовать но его нужно положить в структуру. по принципу MESE - тут вопрос не в получении правильного ответа, а в изложении структуры кейса.
В этом случае надо решить было так:
"Мне кажется, что нам надо проанализировать возможности Ашана оказать влияние на рынок, и жизнеспособность этой бизнес-модели для Ашана. Для этого проанализируем факторы:
- Возможная с учетом емкости парковки заправочная мощность для компании и какую долю рынка смогут они занять (тут делаем расчет, что площадь парковки у Ашана примерно 500*500 метров = 250000 квадратов, при этом на одно парковочное место получается (5+3) * 2 = 16 кв. метров, отсюда емкость парковки Ашана - примерно 15000 автомобилей. с учетом времени работы с 11 до часу ночи - 14 часов и среднего времени стоянки - 2 часа - получаем 15000 * 7 = 105000 автомобилей в сутки смогут заправиться на Ашане, с учетом числа автомобилей - примерно 5 милионов в Москве и заправки в среднем раз в 7 дней - 600000 автомобилей будет заправляться в сутки - это потенциально примерно 15% рынка - потенциально сильное влияние (все расчеты в уме)), А если у Ушана учесть, что 4 магазина в Москве - это 60% рынка
- Такая доля рынка безусловно вызовет большое влияние и вызовет интерес антимонопольных органов, что даст хорошие шансы лдя работы наших юристов, скорее всего можно начать антидемпинговое расследование и запретить продавать ГСМ по себестоимости,
- с учетом, что в Ашан в основном ездят по выходным, скорее всего будет у Ашана в этой модели возникнет временной дисбаланс по количеству посетителей, поэтому не все желающие смогут попасть в Ашан - будут пробки, кроме того большое количество будет приезжать только в целях заправки.
- С градостроительной точки зрения такая сиутация способна вызвать транспортный коллапс на ключевых магистралях, что также будет способствовать противодействию городских властей,
- последнйи факт будет также способствовать антимонопольному давлению на Ашан,
- могут возникнуть дополнительные вопросы по техническому регулированию такой практики заправки (противопожарная безопасность и т.п.).
В этой связи наш конклюжн такой:
Даже если Ашан сможет этот проект реализовать (хотя, есть большие сомнения в его реализации с точки зрения рохождения разрешительных процедур по технчиескому регулированию), скорее всего эту практику можно заставить прекратить в связи с антимонопольным законодательством. Поэтому, да может краткосрочный эффект на продажи на наших заправках, однако, долгосрочно подобная бизнес-модель ашана ен выглядит реализуемой.
Это все надо положить на фрэймворки, и тогда кейс считается решенным.
Еще раз - тут важен не ответ, а структура в первую очередь.
Добавлено через 1 минуту
_Tatyana_, просто все те вещи, о которых Вы пишите - для меня относятся к категории "то, чьего имени не называем", то есть что вслух не произосится и не пишится ни при каких обстоятельствах.
Можно злых духов навлечь, сглаз, порчу и семейное проклятье.
еще некоторые заболевания также - я считаю, что это правильно.
Об этом нельязя говорить и упоминать.
Добавлено через 4 минуты
_Tatyana_, потому что напсанное и произнесенное вызывает ассоциативное и образное восприятие.
А образы имеют тенденцию материализовываться.
За каждым словом и понятием стоит образ и его энергтика, произнося негативные образы мы все равно вольно-невольно активируем негативную энергетику. Хотя бы по образам, имеющим с описываемыми Вами явлениями причинно-следственную связь.
Об этих вещах категорически нельзя говорить, это табу.