Maksimus, смотри,с твоим "новым авто".
Если едешь по поводу любой царапины по каско - это как минимум полная покраска детали (заделать только в царапину "в цвет" это не по КАСКО), а если в каком месте - то всего кузова.
Это значит, что машина тут же становится "крашеной", что с нашим менталитетом - эквивалентно "битая".
Ты смотри - а то при перепродаже за неправильные показания толщиномера с тебя еще бОльшую скидку попросят, чем за царапины.
А уж на пластике - я вообще молчу, ИМХО.
Добавлено через 4 минуты
Maksimus, ну, со следующего года у меня гарантия кончается, больше к официлам, я пожалую, уже и не поеду.
а каско, кстати, это у меня за прошлый год было, за этот все вместе 34 штуки (ОСАГО + КАСКО) вышло - мне скидку дали за безаварийную езду. + повышение оценочной стоимости до 550 штук.
А по поводу сервиса - если у официалов - особой разницы от класса машины нет - официалы берут за нормочасы, а не за марку машины, какая разница логан, ларгус или кашкай?
У ВАЗа сервис - сейчас все тоже самое по стандартам и расценкам. как и остальной Рено-Ниссан.
|