Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 13:45   #190
gav
Silver Member
 
Аватар для gav
 
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
По умолчанию

IvanSpbRu
Цитата:
Проблема просто в том, что наличие вспомогательных средств интеллектуального труда не избавляет, на мой взгляд, от понимания сущности интеллектуального труда и умения в случае необходимости в простейших ситуациях обойтись без этих вспомогательных средств. Потому студенту, на мой взгляд, и необходимо уметь считать в уме и делить в столбик.
Совершенно согласен! Почти слово в слово хотел написать тоже самое, да опередили.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Cobra
Цитата:
Поддержу VAR. Совершенно не понимаю зачем нужно уметь считать в уме, делить в столбик и тому подобное.
Сама по работе сталкиваюсь с необходимостью простейших расчётов (типа перемножить/разделить числа) по нескольку раз на дню, но всегда пользуюсь для этого калькулятором и не очень понимаю необходимости избегать его использование.
Вы или в корне не правы, или просто не понимаете суть проблемы. Никто здесь не предлагает выкинуть калькуляторы, и считать в уме. Речь идет о том, что необходимо уметь считать в уме без калькулятора.
gav вне форума   Ответить с цитированием
Реклама