Цитата:
Сообщение от Longtail
Так то по прямой, а лететь-то все 9 часов. Правда туда я долетел быстрее, чем оттуда.
|
все правильно. Крейсерская скорость 780-800 км/час. Плюс вылет, набор высоты, выход на эшелон, снижения. посадка - на этих участках скорость относительно земли получаеся ниже.
Если 6500 расстояние взять МСК-ВВО самолетом, 500 км на участок набора, 500 км на участко снижения, там средняя 500 км/час, получается 5500/800 + 1000/500 = 8,9 часмов и выходит.
Кроме того, при полете на восток ветер всегда попутный, порядка 50 км/час, на запад - всегда встречный, средняя скорость на 100 км/час ниже, на дальных маршрутах типа МСК-ВВО, МСК-ТКО час-полотра набегает. На запад всегда дольше.
Добавлено через 2 минуты
Just Another One, если вы едете на поезде из ВВО в МСК - вы едете 9000 км. В чем вопрос. За 7000 км вы дасть Бог только где-нибудь в Благовещенске или Биробиджане окажетесь.
Расстояние по прямой - вообще ни о чем. По прямой даже самолеты на самом деле не летают. Трассы прокладывают по несколько иным маршрутам в привязке к наземной инфраструктуре (радиомаяки, аэронавигация, запасные аэродромы и т.п.). по сути там прявязка к трассовой инфраструктуре не сльно меньше, чем привязка поездка к рельсам.
Потому как только мы вылазием за эту инфраструктуру - у нас ут же куча ограничений: ETOPS, хретопс и прочее, прочее....
Вон, ВВО-Магадан (иже Петропавловск-Камчатский) - порядка 2000 км и пассажиропоток - за глаза средний узкофюзеляжный самоль, а у Владивосток-Авиа проблемы были с подбором судов - там ограничение ETOPS-90, а узкофюзеляжных судов, с сертификацией ETOPS - в мире очень мало. А широкофюзеляжник туда ставить - это нерентабельно.
Знаю не понаслышке - сам в этом поиске участвовал. В Европе и Азии мы такую машинку не нашли, где-то на Аляске тогда они взяли 737.