К слову о госах и нормативах. А вот в одном типо вузике, типо в центре города студентики-будущие экономисты, финансисты и бухгалтера на втором году обучения даже не имеют представления об элементарных основах экономики. Проверено трехлетним опытом. Намедни решил конкретизировать максиму "если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам" ( в данном случае студенточка с третьей попытки не смогла прикрыть входную в дверь в корридор, и поскольку дуло от окна, пришлось самому встать и потрудиться). Ну вот и конкретизирую обыденную чушь наукообразным примером про ассимилянта Давида Рикардо (почему он ассимилянт , ест-но только д.э.н знают, но не в этом суть

) и почему он капитально не прав в своем винрарном примере про садовника и юриста. А студентики и голосят с места: "а хто енто такой?".
И тут я вспоминаю, что микроэкономику они только изучать начали (впрочем, про Рикардо, насколько я помню, на второй недели курса микры учат). зато они учат такие полезные предметы, как философию (аж целый год), культурологию с валеологией, а также руссиш и историшь. Классическое образование, однако.
Что такое "четвертый мир", ОЭСР и проч. премудрости они ест-но даже в конце учебного года на втором курсе не знают. Вот. так и живем-с. Классическое образование , однако.