Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 16:55   #37
formig
Advanced Member
 
Аватар для formig
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 493
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Да! Учитель и не должен быть умным. Он всего-лишь репродуктор, тупо повторяющий чужое (и достигающий по этой причине лучшего результата, чем создатель "оригинального метода обучения".
Хорошо. Тогда объясните, чем репродуктор-программа хуже репродуктора-человека?

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Да! Учитель и не должен быть умным. Он всего-лишь репродуктор, тупо повторяющий чужое (и достигающий по этой причине лучшего результата, чем создатель "оригинального метода обучения". Нет худшего бедствия для школы, чем учитель-креативщик.
Занятная у вас концепция, я всё хуже понимаю её суть. Вы с одной стороны клеймите позором тупых педагогов - с другой говорите, что они и не должны быть умными. С одной стороны беда в "подражательстве" - с другой они должны быть всего лишь репродукторами. С одной стороны вы говорите, что их проблема, что они не озабочены педагогикой (а озабочены деньгами и пр.), с другой говорите, что "креативщик" это бедствие.
Вам не кажется, что в ваши слова очень противоречивы?

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
А "Воспитатель должен быть воспитан" (К.Маркс). Вопрос о воспитанности компа и компьютерной проги отпадает сам по себе.
Ну, условно говоря, компьютеры никогда на физфаках не учились, однако атомными станциями управляют лучше людей
formig вне форума   Ответить с цитированием
Реклама