Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 10:44   #47
formig
Advanced Member
 
Аватар для formig
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 492
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Да под каким бы не смотрели. Есть такое выражение: "Крепости берут не кавалерийским наскоком, а долгой осадой".
Очень меткое выражение в нашем контексте. Ведь со временем появилась артиллерия - и крепости вымерли как класс. И никому, почему-то, сегодня не приходит в голову лелеять фортификационный консерватизм, строя замки - раз их веками строили когда-то.

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Пошумели, наград нахватали, докторские кое-кто защитил и сели тихонько в уголке, наблюдая, как хорошо систему развалили.
Ну, гады-артиллеристы тоже развалили отлаженную веками науку фортификации. Позор им.

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Вековой консерватизм системы образования - это скелет системы, проверенный веками опытом великих педагогов. Уберите скелет у человека - получите кучу из мяса.
Ну знаете, если в будущем по тем или иным причинам кости человека будут менять на легкосплавные аналоги или такие же кости из какого-нибудь пластика - от этого человек не станет кучей мяса.

И да, кстати, вы приводили практическую медицину как вторую область, где консерватизм это наше всё. Да, но ведь кто-то начал применять антибиотики, наплевав на вековые традиции "заражение значит заражение". Кто-то начал применять наркоз, наплевав на вековечные традиции "я буду резать, а ты терпи, все терпели и ты потерпишь". А кто-то (даже вспоминать жутко!) стал пересаживать собакам головы, впоследствии основав трансплантологию. Всё это случилось - и медицина не развалилась, а наоборот стала только лучше. Намного лучше.

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Ломать - не строить.
Но вы же боритесь не с поломкой старого, а со строительством нового. Просто вам кажется, что если это новое будет построено, то старое неминуемо рухнет само.

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Вторая не нужна. Вторая - дополнительная бюрократическая систем на теле государства
Даже не знаю, что на это вам ответить. Наверное, вспомню старый анекдот:
Цитата:
- Давайте подарим полковнику книгу!
- Нет, книга у него уже есть.
Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Компьютер - это вспомогательных инструмент. Обучающие программы - это вспомогательные средства.
Пока - да, но это ведь не будет длиться вечно.

Цитата:
Сообщение от avz Посмотреть сообщение
Такая программа будет работать, только если ее интерфейсами, кроме компьютера, будет выдача еды, отпирание двери на прогулку, ремень...
Мне пока не доводилось бывать в школах, где на уроках раздают еду, запирают дверь и бьют кого-то ремнём.

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Мне остается лишь добавить, что ей, проге, 1) осталось определить цели обучения. Т.е. для чего она будет обучать.
Если она будет учить детей в рамках школьной программы, то её цели очевидно совпадают с целями школьного образования.

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Второе - выработать идеологию, поскольку без госидеи и без госидеологии воспитание невозможно.
Аналогично: программа будет наследовать идеологию того учебного курса, который она будет преподавать. Например, если она будет вести уроки химии - то идеология не особенно важна. Если уроки истории КПСС - то логично, что программа может следовать коммунистической идеологии либо её разоблачать - в зависимости от содержания курса, который очевидно программа не сама себе придумывает.

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Все остальное - запросто.
Ну вот видите, как оказывается всё просто

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от avz Посмотреть сообщение
Именно с Учителем в книге дети охотно балуются алгеброй, а не с ящиком.
Это банальное самолюбование педагогов самими собой и своей деятельностью.
В реальности, кстати, дети охотно "балуются" с ящиком-компьютером, а к Учителю ходят из-под палки.
formig вне форума   Ответить с цитированием
Реклама