Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 11:30   #8
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Maksimus, ну, например, D - если в микрике больше 8 мест, а надо с делегацией куда-то самому доехать? Или там команду монтажников довести.

Добавлено через 1 минуту
Подхватить из аэропорта, и на площадку в Костромскую область, например.
D всяко может пригодиться, IMHO.
С - может и нафик. BE - невозбранно в любых обстоятельствах таскать прицеп-дачу, например.

Добавлено через 1 минуту
Это именно на случай ухода в "свободнео плавание" - от некоего иностранного изготовителя в качестве ИП выполнять функции представительства.
Микрик на 10 посадочных мест может быть реально нужен. а это - всего-навсего Старекс или Каравелла удлинненная, ничего сверхестественного.

Добавлено через 9 минут
У менятакая ситуация с ташкенстким коллегой по прошлой работе случилась.
Там наша бывшая AG решиа сферу деятельности по этому направлению прикрыть, офис закрыла, но рыное достаточно "живой" и пул изготовителей, которых фирма и он непосредственно на этом ырнке вели (представляли) - сохранили интерес к продвижению (все равно должен кто-то такую работу выполнять). Он зарегился в качестве ИПшника, и по договору эти фирмы представляет.
Они ему в обычное время, пока "работа нулевого цикла ведется" (получение запросов и техзаданий, встречи, переговоры, выставки) платять небольшую фиксированную Fee, а когда контракт выигрывают - процент с продаж. при это процентменьше, чем они платили нашей AG, но на руки парню капает очень много больше, чем он получал продажную комиссию.
У него 2 машины, 1 - сам ездит, когда надо по делам, и микроавтобус для встреч и развоза делегаций + заброс монтажников.

Примрно по такой же схеме представителем однйо конкретной фирмы ушла бывшая директор Питерского офиса моей нынешней конторы.

Откровенно говоря - пока я как раз хищным взглядом поглядываю на сови в первую очередь бывшую конторку, потому как там товариз мой - на будущий год встает на выход на пенсию, и поскольку деятельность по их департаменту у них сильно непрофильная - голва в Германии давно хочет свернуть, то в прицнипе - там могут быть варианты выхода из бизнеса конторы либо с высвобождением пула компаний. которые можно будет представлять, дибо с выведением этйо деятельности все-такие от самой моей бывшей конторы на аутсорс (ИП представитель который будет отчитываться в Германию и получать комиссию).
Там права категорйи вполне будут не лишними, хотя, основное B закрывает, 9 мест микрик - в основном достаточно.
Но D и BE лишними не будут точно.
Я в контакте с начальством изготовителей все равно пока сижу, как и с кураторами рынка своей бывшей конторки. на выставки к ним при случае загляываю, в общем стараюсь мелькать.
рынок хоть и не большой, но будт все равно всегда, поэтому.... в общем. А это как-никак реальный путь. И самое главное - сам себе начальник.
И офис дома.

Добавлено через 3 минуты
Так что как минимум D (что говорить, много Крузаков даже в хорошем состоянии по инетресной цене идет под D категорию)
Ну а если D получать, чтоб до кучи и C не открыть?
Кто знает, может бизнес пойдет, что будет перспектива закиывать на площадку что-то и потяжелее, чем грузоподъемность обычной Газели. Уже усиленная газель - надо C, про аналоги "бычка" вообще молчу.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама