4gost, ну у меня на даче велик, тоже маунтинбайк, со скоростями, как положено. Стелс, 2003 года выпуска. Колодки тоже не меняли - все нормально тормозит.
Правда, там пробег тоже небольшой.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lavis
Самое смешное,, тормоза были целы на послевоенном велике бабушки, который мне дед выкатил из сарая в 80е, на моей Каме целы за столько сезонов.
|
ну кагбэ на тех великах наиболее вероятно тормоз ножной стоит, который работает по принципу "трещетки" (стопорное колесо - как на классических лыжероллерах, например) - там колодок нет и изнашиваться там, понятное дело - нечему. Так что если послевоенный велик не поржавел - то естественно ему ничего не будет.
Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от 4gost
не заметил
|
не заметил
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lavis
и сам этот руль вихляется, хоть и затягивали его.
|
надо шестигранником наверху.
Одним ключом и гайкой, как на советских (иже немецких 1930ых годов - наши есть копипаста творения великого Порше, да, да - он великами тоже занимался) - там вопрос не решается.
Добавлено через 4 минуты
4gost, у меня как-то с до сих пор доминирующим опытом эксплатаци советского дорожного велосипедостроения (с ножным тормозом) - слово "тормозные колодки" ассоциируется только с автомобилем.
До этого года (ну и женин Стелс на даче, на котором я по большому счету до прошлого года тоже не катался (валялся в завалах хлама у тестя на балконе)) весь опыт использования велика с "тормозными колодками" ограничивается рассеканием на эпическом детском велосипеде типа "Бабочка" (производства УМЗ нашего родного), на котором она стиралась до степени невозможности тормозить..... и дальше велик эксплуатировался без тормозов и не одним поколением детей семьи (я - потом младшие родные, двоюродные и т.д. до степени полной непригодности)
Добавлено через 48 секунд
На роликах я тоже, кстати, тормозные колодки не меняю, торможу по-лыжноиму "плугом". на роллерах - Дженекс - там металлическая накладка, стираться нечему.