Maksimus, так можно посадить на прием к ней вроача самого обычного с сертификатом, а на кабинете вывесить - д.м.н., проф. И объявление в газете зазывальное дать где (зам) руководителя медцентра д.м.н., ведущий спец. и профессор - обещает манны небесные.
И народ попрет - там же доктор медицинских наук лечит. А под сертификат подложить - пару-тройку неопытных врачей сразу из ординатуры и интернатуры. И все зашибись

А драть, как за прием доктора наук.... который на приеме и будет тоже сидеть
Продажи по методу "детей лейтенанта шмидта" - это же поле непаханное

мы так китайское оборудование продаем.
Рисуешь презентуху - наш активитет. И на первой странице - ведущего японского изготовителя, красивые картинки и т.п....
А дальше скопом - без указания страны и изготовителя - все китайское. Клиент видит японца и ведется, что дальше тоже японское. потом,к огда предложение мы даем - там уже нписано, что китай, но он с нами в переговоры вступил, отношения налажены и все нормально. остальное - уболтать вопрос техники.
Но это коммерция - маркетинг тут приемлем.
А тут - медицина - вопроос более серьезный.