Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2017, 09:47   #4830
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

4gost, да, да.... А Запорожец - конкурент Феррари: обе заднемоторные, заднеприводные и двухдверные (типа даже купэ)
Docker - это один из вариантов форм-фактора Логана третьего поколения. Ларгус - форм-фактора Логана второго поколения.
Во втором поколении в качестве одновременно универсало-каблуко-минивэна сделали Logan MCV (в российской реинкарнации - Ларгус).
В третьем поколении Логан вариант MCV разделили на 3 отдельных варианта:
-собственно универсал MCV, 5 мест,
-минивэн Lodgy,
-каблук-фургон Docker.
Говорить что докер (логан-вариант кузова каблук) не конкурент/аналог ларгуса (форм фактор того же Логана просто на одно поколение назад, технически кроме элементов дизайна - отличия вообще никакого от подвески, электрики, коробки до линейки движков и даже зеркал) примерно также обоснованно, как если про Ладу десятого семейства говорить, что она ну совсем не аналог/конкурент девяточно-восьмерочного, а "конкурент Пассата В3", потому что в десятках универсал есть, а в девятках - не было .
Впрочем, ещё раз убеждаюсь, шо з людям маркетинг делает.

Добавлено через 12 часов 53 минуты
4gost, до кучи еще вспоминаем, что хэтчбэк логановской линейки тоже брендирован отдельно, как Сандеро.
Тоже, тоже типа.... "не логан", а "автомобиль более престижного класса"

Последний раз редактировалось Team_Leader; 06.07.2017 в 11:44.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама