4gost, да, да.... А Запорожец - конкурент Феррари: обе заднемоторные, заднеприводные и двухдверные (типа даже купэ)

Docker - это один из вариантов форм-фактора Логана третьего поколения. Ларгус - форм-фактора Логана второго поколения.
Во втором поколении в качестве одновременно универсало-каблуко-минивэна сделали Logan MCV (в российской реинкарнации - Ларгус).
В третьем поколении Логан вариант MCV разделили на 3 отдельных варианта:
-собственно универсал MCV, 5 мест,
-минивэн Lodgy,
-каблук-фургон Docker.
Говорить что докер (логан-вариант кузова каблук) не конкурент/аналог ларгуса (форм фактор того же Логана просто на одно поколение назад, технически кроме элементов дизайна - отличия вообще никакого от подвески, электрики, коробки до линейки движков и даже зеркал) примерно также обоснованно, как если про Ладу десятого семейства говорить, что она ну совсем не аналог/конкурент девяточно-восьмерочного, а "конкурент Пассата В3", потому что в десятках универсал есть, а в девятках - не было

.
Впрочем, ещё раз убеждаюсь, шо з людям маркетинг делает.
Добавлено через 12 часов 53 минуты
4gost, до кучи еще вспоминаем, что хэтчбэк логановской линейки тоже брендирован отдельно, как Сандеро.
Тоже, тоже типа.... "не логан", а "автомобиль более престижного класса"