Цитата:
Сообщение от Рената
Меня в последний раз при обращении в ВТБ-24 тоже озадачило, что я вклад могу закрыть только через личный кабинет и перечислять суммы на карту тоже только через него. И не в том дело, что у меня чего-то нет или я чего-то не умею. Есть и умею. Но должен же быть выбор, не? Может, я с живым человеком хочу общаться? Или хочу, чтобы за меня что-то делали?
|
Такая же ситуация возникает и с медицинскими страховыми компаниями по ОМС. По телефону сначала нажимаешь кучу кнопок, а потом робот отвечает, что этим вопросом должен заниматься заведующий поликлиники. Спасибо, ага.
А на досрочную выплату ипотеки приходилось каждый раз лично приходить и писать заявление. Через интернет было бы удобнее.