Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 12:28   #7013
Courtney Love
Silver Member
 
Аватар для Courtney Love
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рената Посмотреть сообщение
Меня в последний раз при обращении в ВТБ-24 тоже озадачило, что я вклад могу закрыть только через личный кабинет и перечислять суммы на карту тоже только через него. И не в том дело, что у меня чего-то нет или я чего-то не умею. Есть и умею. Но должен же быть выбор, не? Может, я с живым человеком хочу общаться? Или хочу, чтобы за меня что-то делали?
Такая же ситуация возникает и с медицинскими страховыми компаниями по ОМС. По телефону сначала нажимаешь кучу кнопок, а потом робот отвечает, что этим вопросом должен заниматься заведующий поликлиники. Спасибо, ага.

А на досрочную выплату ипотеки приходилось каждый раз лично приходить и писать заявление. Через интернет было бы удобнее.
Courtney Love вне форума   Ответить с цитированием
Реклама