Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2009, 15:14   #201
VAR
Gold Member
 
Аватар для VAR
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 1,214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lu4 Посмотреть сообщение
... Неужели Вы, взрослый состоявшийся умный человек
Спасибо за комплимент

Цитата:
я сознательно защищалась именно по пед.наукам, а, н-р, не по филологии, хотя базовая специальность позволяет - по одной причине - разработав методику и защитив ее, я реально понимаю, что пусть малое количество студентов, но я научу, используя то, что придумала. А работы большинства филологов Вы видели..
Работы большинства филологов я не видел Читал некоторые
Соглашусь, что практическая польза педагогики пусть и стремится к нулю, потому что все новое внедряется только сверху и со скрипом и не то что нужно, но все же отлична от нуля. Чего нельзя сказать о философии и филологии. Просто как-то так исторически сложилось, что на филологов учиться идут в меру умные девочки из простых семей, а на педагогов - все подряд. Видимо, работа редактора/корректора в газете привлекает больше, чем раздача подзатыльников соплестонам

Цитата:
Вы даже возможности не допускаете, что кто-то действительно хочет быть учителем...
Безусловно, есть те, кто хочет детишек учить уму-разуму И кто собственные методики преподавания разрабатывает, чтобы сделать скучные вещи интересными и уйти от тупой зубрежки. Я таких людей знаю. Однако это единицы. Где-то попадалась статистика, что из выпускников пед. вузов только 10% хотя бы какое-то время работали по полученной специальности. Сколько из этих 10% задержались в школах? И задержались потому, что это интересно, а не потому, что не получилось найти другое место приложения труда? А те, кому интересно, вынуждены работать среди этих, всех остальных. В гадюшнике.
VAR вне форума   Ответить с цитированием
Реклама