Dereza, действовали по инструкции на полисе:
Цитата:
Для получения срочной медицинской помощи Вам или Вашему представителю необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО установить контакт с круглосуточным аларм-центром Global Voyager Assistance (GVA) по указанным на этой странице телефонам. Вам ответит русскоговорящий оператор.
Персонал центров имеет медицинскую квалификацию и владеет русским и иностранными языками. Оказание бесплатной медицинской помощи гарантировано только при предварительном обращении в аларм-центр сервисной компании. При обращении в медицинские учреждения или к врачам без предварительного согласования с сервисной компанией страховая компания не гарантирует компенсацию Ваших расходов.
|
Телефонная барышня уверяла, что все траты нужно задокументировать и принести в "офис урегулирования", где всё это дело компенсируют. А по факту оказалось, что для реальных выплат одних только подтверждённых трат недостаточно, нужен ещё и судебный исполнительный лист.