Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2018, 14:54   #72
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Сопряженность пассажиропотоков.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Это совсем не транспортная задача. Переменные вероятностные.
условия (ограничения и коэффициенты целевой функции) вероятностные - переменные нельзя выразить ничем кроме детерменистски определенных классческих числовых величин. иначе невозможно управлять.
Вы не можете поставить на линию 100 вагонов с дисперсией 15. Решение только в четких числах.
Но тут как, на самом деле есть более-менее хорошо известный закон распределения (сезонность), поэтому значения условий на каждый момент планрования (день или неделя года) можно с хорошим приближением считать определенной величиной основные переметры потока. И уже а основе этого ставить задачу оптимизации.

Добавлено через 4 минуты
kravets, в любом случае (не углубляясь в стохастическую оптимизацию, которой я не занимался), тут вопрос не моделей а сугубо .... моральной стороны использования терминологии. Там, где работают с людЯми на загнивающем западе слово "логистика" использовать не принято.
Логистика - это грузы. Где - люди - другие термины, как-то так....

Добавлено через 12 минут
kravets, даже если паспорт специальности внимательно почитать. хотя в преамбуле там и написано про человеческие потоки - я по конкретным разделам - в упор не вижу (в той формулировке, как это сформулировано), чтобы это относилось к транспортировке людей: управление цепями поставок людей? - Это можно хорошо загременть по признакам работорговли и прочего мискондакта, унижающего человеческое достоинство.

4.1. Теоретические и концептуальные проблемы логистики и управления цепями поставок, их народнохозяйственная значимость;
4.2. Принципы проектирования и функционирования логистических систем на микро-, мезо- и макроуровнях; определение цели и критериев оценки систем;
4.3. Методология логистической интеграции;
4.4. Методология межфункциональной и межорганизационной логистической координации;
4.5. Направления государственного регулирования логистических процессов в цепях поставок экономическими методами с целью оптимального сочетания планово-регулируемого и рыночного механизма;
4.6. Развитие теоретических аспектов управления логистической инфраструктурой;
4.7. Теоретические и методологические аспекты исследования функциональных областей логистики: логистики снабжения, логистик производства, логистики распределения, возвратной (реверсивной) логистики;
4.8. Интегрированное планирование в цепях поставок;
4.9. Теоретические и методологические вопросы управления запасами в логистических системах;
4.10. Исследование логистических затрат в цепях поставок, их роль в формировании рыночных цен и влияние на конкурентоспособность продукции на рынке;
4.11. Анализ и оценка эффективности инвестиций в развитие логистических систем;
4.12. Моделирование сетевой структуры цепей поставок и конфигурации логистических сетей;
4.13. Методология управления логистическими рисками;
4.14. Логистический сервис, его виды, уровень, эффективность; влияние логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты бизнеса;
4.15. Проблемы построения глобальных логистических систем и цепей поставок транснациональных корпораций и финансово-промышленных групп;
4.16. Теоретические основы формирования логистических центров (ЛЦ).
Исследование моделей государственно-частного партнерства при создании ЛЦ;
4.17. Моделирование и оптимизация параметров логистических бизнес- процессов;
4.18. Методы управления складированием;
4.19. Методология контроллинга и оценка эффективности процессов в цепях поставок на основе построения сбалансированной системы показателей;
4.20. Управление закупками материальных ресурсов. Рационализация материально-технического обеспечения различных секторов народного хозяйства.
4.21. Оптимизация и управление операционной логистической деятельностью (складирование, транспортировка, управление заказами, упаковка);
4.22. Логистика в системе НИОКР, технопарков, кластеров;
4.23. Международные логистические системы: экономическое обоснование, оценка эффективности;
4.24. Развитие методологии логистики в сфере услуг (электронной торговле, банковской и биржевой сфере, таможенном оформлении, информационном бизнесе);
4.25. Аутсорсинг логистической деятельности в цепях поставок;
4.26. Логистика в сфере услуг.


Добавлено через 9 минут
И шо самое характерное - тоже самое (без слов про "логистику", управление цепями поставк людей, человеческе запасы - то есть намеков на скотовагоны и концлагеря - прмо скажем) - есть в паспорте специальности 08.00.05 "транспорт" - и ничто "логистическую методоллогию" тем не мешает использовать.

1.4. Транспорт.
Содержание этой области исследования: явления и процессы, свойственные транспорту как специфической отрасли человеческой деятельности;
производственные отношения в сфере транспорта, закономерности его функционирования, планирования, управления и развития.
Объект исследования: транспортные предприятия и организации.
1.4.79. Развитие методологии и экономической теории транспорта.
1.4.80. Экономический анализ деятельности предприятий и организаций различных видов транспорта, выполняемый на уровне транспортной системы страны, ее регионов, видов транспорта и их структурных подразделений – железных дорог, морских и речных пароходств, авиакомпаний и др.
1.4.81. Исследование влияния транспортных факторов на развитие рынков, размещение производительных сил, повышение эффективности общественного производства и экономическую безопасность страны.
1.4.82. Оценка качества транспортного обслуживания экономики и населения страны.
1.4.83. Экономическое обоснование систем управления на транспорте.
1.4.84. Оценка экономической эффективности нового транспортного строительства, технического перевооружения и модернизации путей сообщения.
1.4.85. Определение экономической эффективности модернизации подвижного состава и создания новых транспортных средств.
1.4.86. Исследование экономической эффективности новых форм и способов организации перевозок, транспортного строительства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
1.4.87. Исследование закономерностей и принципов распределения пассажиро- и грузопотоков по видам транспорта, выбора экономически целесообразных схем освоения перевозок и организации перевозочного процесса.
1.4.88. Методы прогнозирования и стратегического планирования грузовых и пассажирских перевозок.
1.4.89. Планирование и анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий транспорта.
1.4.90. Совершенствование грузовых и пассажирских тарифов.
1.4.91. Организация лицензирования и сертификации деятельности предприятий транспорта.
1.4.92. Организация управления на транспорте.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама