Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2019, 13:15   #5219
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маг света Посмотреть сообщение
оригинал намного просторнее
что Вы под этим имеете в виду? Ширину салона? Еще раз, у Velaro-Rus (который не менее оригинален, чем тот, который ICE-3, так как сделан темже самым сименсом на том же самом германском заводе) она на 30 см больше в силу болшей ширины колеи в РФ.
Ширина кресел и плотность их расстановки?
ну так это не вопрос модели подвижного состава, а вопрос конечного заказчика (оператора), который выбирает модели кресел и компоновку салона.
При желании - там можно хоть плацкарт запихнуть.

Я подозреваю, что в Грманиии в более узком на 30 см салоне расстановка идет 2+1. В России за счет дополнительных 30 см сделали 2+2 но ширина дополнительного кресла больше 30 см, поэтому ширина прохода меньше получается.
Но я бы на такое и внимания не обратил.
Кресла я никогда не раскладываю даже в самолете - из уважения к сзадисидящим пассажирам, да и с более высокоподнятой спиной спится лучше. Я и дома под себя минимум 3 подушки кладу, если меньше - плохо сплю. Чем ближе к вертикальному положению - тем лучше.

И цены сравните, в Германии на любом маршруте ICE - минимум 50 Евро на каждые 200 км пути типа Берлин-Лейпциг, Кёльн-Франкфурт и т.п., это почти 4000 на наши деньги. в России а чуть больше 2000 рэ (30 Евро) можно вполне доехать до Питера (700 км) в не очень высокий сезон. в Германии такое за 150 евро выйдет.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Маг света Посмотреть сообщение
Ну а о зашкаливающем пафосе "высокоскоростного Сапсана"
поезд реально высокоскоростной технически он рассчитан на эксплуатацию до 300 км/час. Вопрос в том, что в России нет ни одного километра ВСМ, МСК-СПБ это обычная ж/д магистраль с чуть-чуть более выровненным верхним строением пути, где можно иногда разгоняться до 250 км/час (кстати, более экономично в плане электроэнергии).
Но, надо иметь в виду, что в самой Германии линий собственно ВСМ тоже не так много - не больше 1500 км, остальные линии, где ездят ICE, такие же ускоренные обычные линии, где рельсошпальная решетка положена на щебенку, где теже скорости 200 км/час, и иногда можно разгоняться до 250 км/час.
Поэтому ничего необычного и экстраординарного тут нет.
Вопрос в другом, что в Германии (и в Европе вообще) обычные электрички до 180 км/час ходят, 150км/час - маршрутная скорость, и в принципе поезд любой - это быстрее автомобиля всегда, в то время как в России - машинисты для езды 140 км/час проходят скоростную медкоммиссию, и таких участков по РФ - раз-два и обчелся.
Купили те же Ласточки (Сименс Десиро) со скоростью 160 км/час, выкинув при этом из тендера Бомбардье за счет того, что искусственно подняли требование по скорости до 160 км/час (а полигона для такой скорости и нет).
Поэтому, мое мнение, не проблема в скорости Сапсана 200 км/час (кстати говоря, Невкий Экспресс, коль на то уж пошло) под ЭП20 со "скоростными" (до 200 км/час) тверскими вагонами ходит всего на 10 минут дольше МСК-СПБ, чем Сапсан, то есть, что Сапсан был нафик не нужен - это отдельный вопрос, тверские вагоны почти полностью отечественные, в ЭП20 - локализация процентов 60.
Так вот, проблема в том, что нам в РФ надо строить не ВСМ, а ускорять обычные железные дороги. Строить дублирующие пути, разводить грузовое и пассажирское движение, и повышать скорость обычных пассажирских поездов и электричек до 160, и этапами до 180 и 200 км/час. Вот это реально надо и может бать быстрый эффект.
Потому что даже во Франции всего 2000 км ВСМ. Что такое 2000 км в Масштабах России? Москва-Питер + Москва-Казань и все. Больше мы не потянем, а в масштаах страны эффект будет очень ограниченный.
ориентироваться на Китай смысла нет, потому что мы не Китай у нас населения нет, мы это не потянем.

Добавлено через 2 часа 37 минут
Маг света, цумбайшпиль.
И почувствуйте, як говорится, рiзницю
20 августа 2019.
МСК-СПБ: эз оф тудей
https://rasp.yandex.ru/search/?fromN...августа
Сапсан цена от 3500.

Мюнхен-Дюссельдорф
https://reiseauskunft.bahn.de/bin/qu...&rt=1&OK#focus
ICE Интерситиэкспресс цена от 130 ЕВРО = 9750 рэ.
(есть вариант IC просто Интерсити - за 90 Евро = 6750 рэ, но это на час дольше - это примерно аналог Невского Экспресса - локомотив с прицепными вагонами до 200 км/час)

Правда, бизнес-класс у немцев даже дешевле.

Добавлено через 7 минут
И кстати, по времени, как нетрудно заметить - дольше, 500 км Мюнхен - Дюссельдорф - 5 часов. И это - заметьте - развитые "западные" земли, где "не ступала нога треклятого совка и кровавой гэбни", и где достаточно большая часть маршрута идет по специальным путям ВСМ.
И МСК - СПБ - 650 км - 4 часа (даже 3 часа 50 минут) и есть рейсы за 3,5 часа.
такие дела.

Добавлено через 10 минут
Ну и, коль пошла такая пьянка, если посмотреть на эту карту
https://ru.wikipedia.org/wiki/Interc...CE_Network.png

КаГБэ намекается, что и даже в условиях Германии - эти Сименс-Веларо были нахрен не нужны (даже сегодня, а уж в 2000 году и подавно) и все это не больше чем показуха DB, и, о чем практичные немцы все еще тихо возмущаются, - не более чем повод для BD драть повышенную Fahrpreis за не очень-то ускоренную транспортировку (5 часов вместо 6 это 17% ускорение) с добропорядочных бюргеров, вместо того, чтобы пускать всех устраивающие IC (без E).
по факту - получается долго,и, например, когда по работе надо было в командировке лететь из Дюсселя в Мюнхен мы предпочитали самолет. На расстояния больше 200 км никакого преимущества у хваленых Velaro нет по факту. - всего 2 участка на всю Германию, где можно развивать паспортную скорость 300 км/час
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама