Цитата:
Сообщение от Лучник
продукты
|
тут спорно.
Хлеб по 2 Евро не хотите? Минимум?
Цитата:
Сообщение от Лучник
шмотки
|
99 с гаком процентов - полнаня импортозависимость. Даже если и шьется здесь - тряпка вся импортная.
Для понимания.
Вся текстильная промышленность в России в год производит 50 000 (пятьдесят тысяч) тонн пряжи, всего.
Среднерыльно на 140 с гаком миллионов человек это выходит 350 грамм текстильной продукции в год. Это для понимания - одна штатнина от джинсов. или комплект майка-трусы. Ну или 1 пододеяльник, даже ен пододеяльник, простяны, потому что типичная поверхностная плотность среднепотолочной ткани - 170 гр/кв. метров (даже не бязь, просто приличный ситец) - 2 кв. метра - это простынь, не пододеяльник. Пододеяльник уже 4 кв. метра. Грубо.
Остальное - импорт со всеми валютными рисками, поэтому - понятно, что покупаем по мировым ценам, отсюда нет экономии.
Цитата:
Сообщение от Лучник
авто у нас не дешевле?
|
вот тут Вы не правы.
по Авто в России цены существенно ниже, чм в Европе и даже в соседних странах.
Более того, сейчас они все еще ниже в валютном выражении, чем были до 2014 года до девальвации. А в 15-16 и до 17ого года они были почти в 2 раза ниже.
Частично благодаря локализации, потому что "кровавый путин и гэбня" таки продавили определенные условия локализации для получения режима промсборки.
частично, но в следствие п. 1 - автоконцены, чтоб конкурировать - вынуждены опускать тут цены.
Потому что львиная часть продаж российского авторынка - это автомобили до 1 миллиона. А что такое сейчас до 1 миллиона - это ниже 20 тысяч долларов, а таких цен на авто нигде в мире нет. Везде 20 - это по сути минимальная цена автомобиля.
А в 15-17 годах, например, была такая ситуация, что в Казахстане, в Таджикистане - продажи местных дилеров падали просто в ноль, потому что там своей локализации нет, все автомобили импортные, они оказывались в 2 раза дороже, чем аналогичные модели на российском рынке. Сейчас вилка снизилась, но тоже есть.
За счет единого таможенного пространства авто везли из россии.
я эту ситуацию хорошо видел, потому что по моей линии - весь импорт Субару в Казахстан. И единственный официальный дилер Тойота в Таджикистане.
Всего этого насмотрелся. В Таджикистане и сейчас продажи по сути близко к нулю, продаем только официальным организациям, которые обязаны покупать на месте. типа представительств ООН, Американского посольства, Красного креста и прочих Юнеско. Тем надо крузаки, чтоб ездить на Бадахшан и дя переброски американских военных в Афганистан, поэтому на цену не смотрят.
А так - местные - все авто, до крузаков включительно - тащат из РФ.