Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2019, 16:24   #5418
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Обратная схема: двухрублевая монетка подходит к тележке в Максиме вместо 50 центов или евро.

Добавлено через 21 минуту
Дальше будет много букв про Аэрофлот. Разных. Те, кто не летает с пересадками - пропускайте...

Скрытый текст
Введение.
1. У меня давным-давно была травма ноги. Как следствие, я хожу медленно. Не получается быстро. Поэтому беру билеты с пересадками - с запасом на пересадку, ибо 50-минутные пересадки в Риге не по мне.
2. 22 ноября оппонирую в Красноярске.
Логистика
Взял невозвратные билеты на самолет Воронеж-Шереметьево-Красноярск (экономия госсредств, однако). Для тех, кто не летает через Шереметьево, скажу, что внутренние рейсы в этом аэропорту с некоторых пор летают через терминал B.
Это - так называемый северный терминал, который связывает с аэроэкспрессом, и основными терминалами D, E, F внутренний транспорт - мини-метро. Минут 5 ожидания, минут 7 езды.
Транзит на пересадке Воронеж-Красноярск - около 4 часов, Красноярск-Воронеж - 1 час 40 минут (это - важно). В одном терминале проблем (почти) нет.
Катастрофа
30 сентября получаю два письма о том, что рейсы, связанные с Красноярском, прилетают-улетают из Терминала D. О как. Понимаю, что физически не успеваю прилететь из Красноярска в терминал D и перебраться в терминал B за примерно час, т.к. есть еще же время высадки-посадки.
Вариантов немного - т.к. ситуация по инициативе Аэрофлота, надеюсь на бесплатную замену билетов на обратный перелет - альтернативы есть... Два звонка в службу поддержки Аэрофлота - никаких проблем поменять - за деньги, т.к. 1 час 40 минут между терминалами (мое время) больше, чем минимально разрешенное Аэрофлотом время 1 час 30 минут.
Попытки решения
Пишу в службу поддержки едкое письмо о том, что для Аэрофлота важны только стандартные пассажиры, а те, кто не может уложиться в нормы ГТО, им неважны. Получаю в понедельник, 7 октября письмо-предложение предоставить мне кресло-коляску с сопровождающим для ускорения перемещений.
Сказать, что я был ошарашен - это мало отражает мои ощущения. Вместо замены рейсов расходовать время и зарплату на сопровождающего - это бизнес, да...
Ну, делать нечего - выбрал один вариант сопровождения из трех предложенных. С 8 по 12 октября служба поддержки уточняла у меня, когда именно нужно сопровождающий.
Развязка
12 октября вечером и 13 октября утром получаю два письма о том, что рейсы, связанные с Красноярском, снова в терминале B. Вылить воду, выключить газ, вытащить яйца из кастрюльки - математики со стажем поймут. Пишу в поддержку, что хвала Аэрофлоту сопровождающий больше не нужен.
Ожидание
Вот теперь в раздумьях - может зря отказался? до 21 ноября мало ли что Аэрофлот снова надумает?
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама