Цитата:
Сообщение от Olafson
Интерпретация здесь очевидно первична, во всех случаях. Как потом двум знающим историю в разных интерпретациях договориться?
|
Ага, а зубрят даты событий - вот вам и сухие факты. Эти даты только потом и помнят многие после окончания школы, без интерпретаций. На хорошем уроке должна быть не одна позиция по спорным моментам.
Задача истории не только идеологическая, государственная. История учит видеть в окружающей действительности процессы, уметь выделять причины событий, пытаться предсказать последствия. А не жить сегодняшним днем, не помня прошлого, не задумываясь о будущем. Плюс воспитание патриотизма: гражданин своей страны должен знать свою историю, ну а хороший учитель должен привить здоровую критичность по отношению к этой самой истории.