Цитата:
Сообщение от Жанет
Конечно! Я всегда своей дочери внушала, что форма записи должна быть безукоризненной. Это же нам говорили на курсах при ВУЗе.
|
О. А когда я училась на пятом курсе, я проходила практику в школке. И там была такая упоротая училка. Она снижала оценки за лабы потому что количество клеточек от предыдущей записи было не то. И за лишнюю помарку.
Это в 11 физмат классе.
Эти дети боялись сделать шаг в сторону по собственной инициативе.
Когда была лаба про модуль юнга и им раздали вместо резиновых стержней с круглям сечением резиновые ленточки, они начали сворачивать эти ленточки в трубочку, чтобы померять диаметр. Нахрена, спросила я???? А потому что в учебнике написан пример с круглым сечением.
А потом эти дети пришли на физфак и охренели. Потому что никого не волнует сколько клеточек ты отступаешь. А как ты умеешь думать - волнует. А ты приходишь в ступор, если обозначения у лектора не такие, как в учебнике. Ой все