Цитата:
Сообщение от Team_Leader
Точно также, человек с высокими системными знаниями никогда не будет троечником в школе. устойчивые 4,0+ там будут всегда.
|
При объективном оценивании - да.
Но то, что происходит в школе, - бесконечно далеко от этого.
Я в 9 классе ради эксперимента прошла по нескольким учителям, прикинувшись дурочкой, ничего не смыслящей в оценивании, с вопросом, почему оценено так. Ответы: "какая ей разница, она же все равно не отличница", "вялая какая-то", "ставила плохие оценки, думала, что ее это будет стимулировать еще лучше заниматься", "я не думала, что она будет расстраиваться из-за таких оценок". И только учитель физики смогла мне внятно объяснить, почему за какую-то там работу поставлена 3. Все остальные несли чушь.