Цитата:
Сообщение от Dereza
_Tatyana_, я к ним отношусь так же.
Не знаю, возможно они имеют какой-то смысл у историков/философов, но тратить на них время на занятиях по юридическим дисциплинам - это отправлять его коту под хвост. Докладчик берет первый попавшийся текст из интернета за 10 минут до занятия и гонит всякую чушь, с трудом читая то, что он только что надыбал. Мне реально на это времени жалко. Доклады не практикую уже лет 15.
У юристов использование докладов на занятиях по отраслевым дисциплинам объясняется в 90% случаев ленью преподавателя и только в 10% - дуризмом бюро расписаний. Если у преподавателя стоит 5 пар подряд, то разбавить их где-то парой докладов, чтоб хотя бы язык отдохнул, сам бог велел.
|
Это не от формы работы зависит, а от работы преподавателя. Если преподаватель так подходит к занятиям, то он и по классической системе опросов будет допускать полный бред - студенты будут выходить и зачитывать википедию. И на вопрос семинара будет отвечать всякую чушь с трудом читая.