Цитата:
Сообщение от Старший докторенок
это не означает, что методы плохие
|
Применительно к докладам я и сам метод считаю ущербным, если вести речь о подготовке юристов. И очень затратным по времени на занятиях. За это время можно кучу полезного сделать.
Что-то вспомнила, как я года два назад в дорогом мне силовом вузе взаимопосещала одного коллегу. Пришла - у них, конечно, доклады. Товарищам младшим лейтенантам следователями через полгода начинать работать (5 курс), а они доклады делают. Вышел курсант, начал читать по листику - все по законодательству 15-летней давности. Препод сидит с видом сытого кота, глаза прикрыл, слушает. И тут я поступила просто антипедагогично - я ВЛЕЗЛА в чужое занятие и сказала, что этой редакции статьи давно нет. Зачем нам слушать про нее? Коллега сразу проснулся. Курсанты возбудились. После пары коллега говорит, что, мол, не надо было так - ОНИ ОБИЖАЮТСЯ, если им замечания делают по докладам. Ага, надо было сидеть и слушать, и делать вид, что они вон какие молодцы - за 5 лет правоохранительной службы читать научились.