Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2020, 18:40   #9052
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Dereza, он тожа боролся с рептилолидами - вводил противника в заблуждение

Добавлено через 38 секунд
Шоб не потерялось

https://www.rosflaxhemp.ru/zhurnal/a...u.html/id/3559

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
Да, в наших реалиях пикап не очень оправдан, если нет необходимости регулярно возить что-то достаточно габаритное. Расход топлива большой, габариты тоже, парковаться во многих местах тупо места не хватит, а возить такая машина будет в основном воздух.
Это когда мы создавали дилерскую компанию Тойота Моторз на Узбекистан - собственно с этой бизнес-идеи (про пикапы) начинали, но в результате героического маркетинговоо обследования Тим Лидера с его другим коллегой, которые аки ниндзя были засланы в эту страну - эта идея была полностью отвергнута.
В японских мозгах мысль была какая? Что Узбекистан - аграрно-индустриальная страна, много сельского хозяйства, причем в основном фермерские хозяйства (хоть и крутятся все в "экосистеме" (сейчас это там называют "кластеры") крупных ФПГ), поэтому идея у них была, что грузопассажирские автомобили будут востребованы.
Но после того, как тим Лидее с его коллегой на машине на 5 деня проехали весь узбекиста с запада-на восток, на видеокамеру сделали видеозаписи по часау в 2-3 наиболее оживленных местах городов, на трассах и в сельской местности, привези гору фоток с хлопкоуборки. какие машны там работают (Дамасы, редко Лабо - пикап версия дамаса), привезли цены дилер УзДжиЭм - и японцы быстропоняли, что Хайлюксы (не путать с Хайэсом) никак не смогут конкурировать с дамасом за 10 тысяч долларов, который может везти 8 человек, а при необходимости, при том что там задняя ось на рессорной подвеске - туда легко напихуется тонна груза. Особенно с учетом действовавших на тот момент запретительных поллин (НДС, Пошлина, акциз суммарно давали +100% к таможеной стоимости на автомобили. произведенные в странах, которые имели договор о режиме наибольшем благоприятствовании в торговле с Узбекистаном и +200% для стран, котоые не имели: Хайлюкс делается в Тайланде, с Тайландом у Узбекистана не было договора о наибольшем благоприятсвовании вторговле.
В общем, ценник на Хайлюкс получался в растаможке в Узбекистане 70 килобаксов. Анреал.
Стратегию поменяли. как и предложили Тим лидер с его оруженосцес на Крузаки и Камри.
Потому что хороший понт дороже денег, спрос со стороны крутых ташкентских поцев будет всегда. ЧТД
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама