Цитата:
Сообщение от osmos
"зачет" в приложении к диплому может означать и то, что ты всего лишь прослушал курс, но ничего в нем не понял.
А вот когда усваивание курса оценивается, тогда и стимул его заучить и понять есть, и вообще желающих посещать лекции и семинары прибавляется... 
Кроме того, не мне вам рассказывать о том, что обычный зачет любой студент может получить, даже не зная предмет. А вот с экзаменом и дифом куда сложнее...
|
Не совсем согласен с вами, всё зависит от предмета и преподавателя.
Когда я был студентом, на втором курсе у нас был интереснейший предмет, всего несколько лекций - назывался он "Социально-экономическая география Великобритании и США" и заканчивался обычным, недифференцированным зачетом. Так вот, получить этот зачет было довольно трудно, я сам сдавал его 3 раза и получил в зачетку, уже порядком измученный и отчаявшийся. И это притом, что географию я обожал еще с детства, по сдаваемому предмету у меня были все лекции и я ни разу занятий не пропускал.
Для сравнения - на третьем курсе был лекционный курс, оканчивавшийся экзаменом ("Введение в культуроведение", если интересно). Преподаватель был пьющий, экзамен ставился просто: один реферат по предмету - "хор.", два реферата - "отл." Увидел я свои рефераты в первый и последний раз в день экзамена, мне мальчик-одногруппник распечатал их из интернета - у меня тогда не было ни компа нормального, ни принтера, а мальчик был из продвинутой семьи.
Вот так. По курсу знаний ноль, а в дипломе "отлично". Зато свое простое "зачтено" по первому предмету я заработал, можно сказать, пОтом и кровью.