Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2020, 06:58   #1041
massinform
Member
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
Там психология другая.
Там подход к образованию другой принципиально. Не только в США. В Мексике можно не ходить на лекции, не ходить на семинары, но пока студент не продемонстрирует знания по дисциплине, зачета или экзамена он не получит. И никаких ссылок на семейные обстоятельства, общественную работу и крутые связи.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
Преподов столько не нужно, давно говорю
Одна дисциплина занимает в учебном плане от 36 часов. Возьмем типовую дисциплину, допустим, «Историю России»: типовой объем на непрофильных факультетах: 72 часа. Это 18 пар. Обычно читается по 2 пары. То есть = это 9 видео-лекций.

Добавим к ним еще и разработанные задания. 9 штук - максимум. Для дистанционки, вестимо. Значит – это, скорее всего, тесты.

Это была арифметика, переходим к деньгам. И вот тут возникает вопрос: зачем в следующем семестре платить тому профессору, который УЖЕ в этом семестре наговорил на 9 лекций? Не проще ли их крутить постоянно? В следующем семестре же Ярослав на Джона не поменяется? И тут возникает второй вопрос – вопрос в ценности научно-педагогического коллектива в том объеме, который есть сейчас?

Там по ссылке еще и другие замечательные мысли и прогнозы.
Другими словами, хороший профессор-историк с удовольствием начитает 9 видео-лекций по истории древней Руси, после чего скрипач не нужен. Тесты в том же Moodle ставят оценку автоматически, после чего перенести оценку в зачетку может любой человек даже без высшего образования. Профессору остается только расписаться. Не так?
massinform вне форума   Ответить с цитированием
Реклама