Цитата:
Сообщение от massinform
Там подход к образованию другой принципиально. Не только в США. В Мексике можно не ходить на лекции, не ходить на семинары, но пока студент не продемонстрирует знания по дисциплине, зачета или экзамена он не получит. И никаких ссылок на семейные обстоятельства, общественную работу и крутые связи.
Добавлено через 4 минуты
Одна дисциплина занимает в учебном плане от 36 часов. Возьмем типовую дисциплину, допустим, «Историю России»: типовой объем на непрофильных факультетах: 72 часа. Это 18 пар. Обычно читается по 2 пары. То есть = это 9 видео-лекций.
Добавим к ним еще и разработанные задания. 9 штук - максимум. Для дистанционки, вестимо. Значит – это, скорее всего, тесты.
Это была арифметика, переходим к деньгам. И вот тут возникает вопрос: зачем в следующем семестре платить тому профессору, который УЖЕ в этом семестре наговорил на 9 лекций? Не проще ли их крутить постоянно? В следующем семестре же Ярослав на Джона не поменяется? И тут возникает второй вопрос – вопрос в ценности научно-педагогического коллектива в том объеме, который есть сейчас?
Там по ссылке еще и другие замечательные мысли и прогнозы.
Другими словами, хороший профессор-историк с удовольствием начитает 9 видео-лекций по истории древней Руси, после чего скрипач не нужен. Тесты в том же Moodle ставят оценку автоматически, после чего перенести оценку в зачетку может любой человек даже без высшего образования. Профессору остается только расписаться. Не так?
|
Ну не надо повторять глупый бред со страниц Дзена. Там и ошибок много - кто сказал, что в семестре 9 лекций? Прям знаток 10 уровня! И только очень безграмотный человек может думать, что проверка знаний по истории - это тесты. Ярослав на Джона не поменяется, а вот разные исследования по этому поводу меняются, появляются новые, разные исторические школы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Ivan_
Ну и в виде шутки: кафедры можно будет укрупнить/упразднить. На всём факультете будет только одна кафедра, на которой 5 доцентов пишут РП по всем дисциплинам. И преподавать ничего не надо - всё для СРС есть в СДО. И экзамены/зачёты - автоматом по результатам автоматизированного тестирования.

|
А зачем тогда 5 доцентов, которые будут писать программы. Программы пусть ВШЭ пишет, которые свои курсы пытается нам навязывать. А то они лекции продавать, а мы программы писать?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Рената
Конечно, сравнение слабое, но так и про театр можно сказать: чего не сделать запись и крутить постоянно? Содержание спектакля со времен Островского одно и то же. (Хотя нет, что-то пришло на ум, что появляются новые прочтения классики... про голого Короля Лира с грыжей белой линии я тут уже писала).
Ну ладно, записать только классику.
И Гергиев вот что-то по 300 концертов в год и более надрывается. Зачем? Качественную запись и ок.
|
согласна полностью. записей любимых артистов полно. Даже во время своих концертов они продают свои диски. Вот спрашивается зачем, почему не боятся, что в следующий раз народ к ним не придет? А ведь знают, что придут и опять заплатят деньги за билеты.