Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2020, 13:17   #1060
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от massinform Посмотреть сообщение
зачем в следующем семестре платить тому профессору, который УЖЕ в этом семестре наговорил на 9 лекций? Не проще ли их крутить постоянно?
Ошибкой думать, что лекции это исключительно пассивное восприятие материала. На лекции всегда должно быть общение, совместная работы: взаимные вопросы от лектора к аудитории, аудитории к лектору, совместный подбор примеров и прочее. Так материал усваивается легче и продуктивнее. Поэтому даже дистанционные лекции должны идти не в записи, а в живую, что у меня сейчас и происходит. Только сидим все дома, а не в аудитории, мы видим друг друга, задаем вопросы. А лекции, которые записаны на видео, это только как дополнение. Например, студенты Докторенка послушали мою живую лекцию у меня строго по расписанию, а потом, если нашлись желающие, послушали видео-запись лекции Лучника на эту же тему в то время когда им удобно. Только в таком формате дистанционное образование имеет смысл.
докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Реклама