Мне на дистанте больше нравится, больше возможностей вовлечь студентов в работу по сравнению с аудиторией, где есть только парты и доска (а у нас преобладающая часть аудиторий в вузе такая). Сегодня на занятии (вебинар) студенты искали термины в буквенном пазле, заглянули в нормативный акт в Консультант+, прошли тест в Socrative в режиме соревнований и режиме обучения, проверили решение задач, которое сделали дома, по моей готовой презентации и еще пару видов учебной деятельности выполнили. В обычной аудитории мы бы половину просто не смогли реализовать технически, а из остальной половины успели бы только часть, причем пришлось бы писать на доске, что-то заранее распечатывать во множестве бумажных экземпляров и т.п. То есть в дистанте эффективность выше. Не говоря уже о комфортном нахождении дома, экономии времени на дорогу, снижении рисков подхватить вирус и удобстве работы и учебы без масок и респираторов. Но я гуманитарий. Понимаю, что дистант далеко не для всех дисциплин подходит.
|