Цитата:
Сообщение от Mr.Os
РИНЦ завален следами жизнедеятельности "студентов-исследователей"
|
Потом по этим следам жизнедеятельности одних "студентов-исследователей" пишут статьи, курсовые работы и ВКР другие "студенты-исследователи". Это реальный ужас. Открываешь на защите ВКР - и там из источников одни статьи студентов. Рядом сидит умиротворенный научрук, которому вообще все пофиг. И комиссии пофиг тоже, тем более что практики пригодные источники от непригодных в принципе не отличают.
Цитата:
Сообщение от mitek1989
Действительно, когда с обычного препода начинают требовать науку, а у него к этому делу особых наклонностей нет, то и от его студентов будет научный выхлоп такого же качества
|
Да в этом деле наклонности преподавателя уже особого значения не имеют. Более того, студенты сами очень заинтересованы в научных руководителях, которые будут пропускать любую лабуду.
Два года назад ко мне пришла студентка, вся из себя отличница, активистка и общественница. 2 семестр 2 курса. Уже 17 опубликованных работ. Хочет на конференцию с публикацией и чтоб непременно победить. Согласовала тему, пишет чушь, писать вообще не может. Через час после выслушивания замечаний присылает новую чушь. В итоге говорит: "Как трудно у Вас писать! Вот я у Ивана Иваныча писала (зав. другой кафедрой), так мы 8 работ опубликовали - одно и то же под разными названиями, справки из Антиплагиата подделали, там никто не проверял. Иван Иваныч говорит, что все так делают: преподаватели - чтобы премии получать, студенты - чтобы получать повышенные стипендии. Не могу же я одну статью целый месяц писать!" Получает стипендию за успехи в научной деятельности, равную зарплате доцента.