Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2023, 13:25   #81
Verner
Advanced Member
 
Аватар для Verner
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Тоннели металлургического завода
Сообщений: 486
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван 1980 Посмотреть сообщение
Студенты да, умные и хорошие. Но какие-то наивные и жизни не знают. Большинство даже будущее га 10 лет спрогнозировать не может - кем хотят быть, куда пойдут работать и что для этого надо.
О каком прогнозе можно вести речь, если студенты не понимают, на что и кого они учатся? Завал непонятной теорией, обсчёт сферических в вакууме коней- а зачем? Где моя специальность то?
Аналогичная ситуация, как у уважаемого nauczyciel- я первые пары начинаю с введения в специальность, рассказываю куда и кем может стать выпускник идущий по специальности, кто чем занимается и прочее, что должен знать. И плавно перевожу на свой предмет, который как раз, один из основных направлений.

И что самое грустное, 75% предметов и знаний полученных в вузе, в боевой практике не пригодятся. Я до сих пор теряюсь в догадках, зачем программисту АСУТП двухсеместровый курс деталей машин и чертеж редуктора в качестве курсового. Спецтеория нужна будет лишь тем, кто планирует идти в аспирантуру, там ему эти знания будут нужны. А вот спецу-практику даже близко не нужно.
И таких предметов много, что полностью студента вводит в транс :"А хто я?!"
Verner вне форума   Ответить с цитированием
Реклама