Цитата:
Сообщение от Лучник
Однако если знания можно удостоверить дипломом, то как удостоверить умения?
Т.е. как понять студенту, что преподаватель N не только знает, но и умеет, а Y только знает?
|
Лучник, хотя вопрос адресован и не мне, попробую предположить.
Ввиду того, что непрофессионал не может компетентно оценить профессионала, необходимы внешние регалии и несомненные признаки материального успеха! Знания удостоверяют дипломы и аттестаты, умения - работа по совместительству в бизнесе/на госслужбе, наличие портфолио практических достижений как производственника, организатора, руководителя среднего звена, профессора-консультанта.
Видимые знаки умений - это не только дипломы, свидетельства в красивых рамочках на стенах, но и признаки материального преуспевания. Я когда-то был впечатлён, попав на парковку МГИМО. Самые древние и отстойные машинки - значит, преподские. Ламборждини и Лексусы - значит, студенты. Соответственно понятно, как сильные и мотивированные студенты (они все из обеспеченных семей) смотрят на полунищих профессоров и совсем нищих доцентов. Как на какашки. Так что препод, по артёмовой логике, должен быть в костюмчике от Бриони, ездить на Лексусе или Прадо, закупаться в Азбуке вкуса, отдыхать на Мальдивах, иметь белозубую улыбку и ровный загар даже в январе.