В продолжение темы. В ноябре закончил писать сложную икону. Писал с коллегами год. Образ получился сильный. Принес на выставку в Союз художников. Не взяли на выставку. Выставили в Союзе более слабые работы.
Думал над этим, анализировал. Пришел к выводу, что если в реставрации и иконе делаю сложные работы (на стыке нескольких специальностей), то у профессионалов они вызывают вопросы - что-то коллеги не понимают, что-то не знают. И здесь возможны два варианта - либо коллеги не понимая как сделано все же признают работу и начинают сотрудничество. Либо не понимая до конца что и как сделано отвернают работу, и тогда отсутствие сотрудничества и игнор.
Парадокс в том, что одну и ту же работу могут не взять на выставку в одном союзе художников, а в другом взять и дать золотую медаль в награду.
В общем, приходится по проектам и работе широко сеять, чтобы потом хоть где-то пожать профессиональное признание.
|