Терминатор, окей)) Один автор счел нужным рассказать про BJT-транзисторы, другой про MOSFET-транзисторы и прописали это в знать, уметь и владеть, и в ФОС-ах прописали соответствующие задания и на экзамене проверили (каждый то, что прописал и рассказал), а в финале студент пошел устраиваться на работу, а там все делается на IGBT-транзисторах))) Таким образом, каждый автор прописывает и рассказывает, что больше нравится, и в знать, уметь, владеть пишет то, что больше нравится, умело "смешивая" все это со словами и терминами из формулировки компетенции из ФГОС)))
Это еще в лучшем случае, если авторы что-то понимают в дисциплине, а если вообще непрофильные, могут и про настройку BIOS рассказывать весь семестр и тоже грамотно все это прописать в РПД, ФОС и подогнать это под любые компетенции из ФГОС. Тем более что сами фгос-овские комптенциии по дисциплинам раскидывает какая-нибудь тетенька-бюрократка с заочным экономическим образованием и разумеется раскидывает все наобум, главное, чтобы все раскидано было)))
|