29.06.2024, 15:26
|
#30
|
Member
Регистрация: 06.07.2023
Сообщений: 100
|
Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman
Терминатор, окей)) Один автор счел нужным рассказать про BJT-транзисторы, другой про MOSFET-транзисторы и прописали это в знать, уметь и владеть, и в ФОС-ах прописали соответствующие задания и на экзамене проверили (каждый то, что прописал и рассказал), а в финале студент пошел устраиваться на работу, а там все делается на IGBT-транзисторах))) Таким образом, каждый автор прописывает и рассказывает, что больше нравится, и в знать, уметь, владеть пишет то, что больше нравится, умело "смешивая" все это со словами и терминами из формулировки компетенции из ФГОС)))
Это еще в лучшем случае, если авторы что-то понимают в дисциплине, а если вообще непрофильные, могут и про настройку BIOS рассказывать весь семестр и тоже грамотно все это прописать в РПД, ФОС и подогнать это под любые компетенции из ФГОС. Тем более что сами фгос-овские комптенциии по дисциплинам раскидывает какая-нибудь тетенька-бюрократка с заочным экономическим образованием и разумеется раскидывает все наобум, главное, чтобы все раскидано было)))
|
Все вузы разные) Не все могут одинаково всё хорошо преподавать. Топовые вузы про всё расскажут) А провинциальные в силу своих возможностей, может там не преподавателей, которые все знают) Отсюда от каждого вуза и своя специфическая программа.
Абитуриент сам понимает куда лучше поступать в МФТИ или в политех в маленьком городе.
|
|
|
|