Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2024, 19:06   #943
Gosha.z
Full Member
 
Аватар для Gosha.z
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 206
По умолчанию

Здравствуйте, все!
Тоже решил получать звание доцента.

Прочитал споры на стр. 43-44 этой темы про количество изданий, но вопросов пока больше, чем ответов.

наличие не менее 20 опубликованных учебных изданий и научных трудов,
включая патенты на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности, которые используются в образовательном процессе.
При этом за последние 3 года должно быть опубликовано
не менее 2
учебных изданий
и
не менее 3 научных трудов по научной специальности, указанной в аттестационном деле.

Научные труды публикуются в рецензируемых изданиях.

Вопрос 1. Относится ли требование "по научной специальности, указанной в аттестационном деле" только к указанным 3 научным трудам или ко всем (20 - 2 пособия - N патентов) научным трудам?
До 2016 года со специальностями журналов было всё проще. В итоге у меня половина публикаций по одной (старой) специальности, а другая половина - по новой. Не зачтут?

Вопрос 2. Как доказать, что публикации относятся к научной специальности? Приложить актуальный список журналов с указанием научной специальности на этот год?

Вопрос 3. Как доказать, что патенты/объекты интеллектуальной деятельности используются в образовательном процессе?

Вопрос 4. Следует из описания на стр. 44. Я опубликовал 2 учебных издания, в электронной форме.
Опубликовал за свои деньги, так как схема "попасть в план публикаций, затем в следующем году выйти на редакцию с публикацией к концу 2026 года" меня совсем не возбуждала.
Даже нашёл разъяснения МОН, что пособия в электронной форме принимают, если есть регистрация в Информрегистре (а она есть).
Может ли ученый совет вуза "завернуть" заявку, выдвинув свои требования?
---------
"Мы живём пока мы работаем, летаем... Лёг на диван - и всё, кирдык. Так что не надо забываться" (с)
Gosha.z вне форума   Ответить с цитированием
Реклама