Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 08:27   #19
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Мой зав. кафедрой решил проблему "отъёма дисциплины" очень просто - каждый преподаватель нашей кафедры владеет всеми видами учебных нагрузок - умеет читать лекции, проводить практические и лаб. работы по всем дисциплинам кафедры. Периодически проводится ротация курсов между преподавателями, а вновь принимаемые преподаватели последовательно проводят все курсы кафедры.
Потому мне и другим преподавателям кафедры абсолютно всё равно, кому и какую дисциплину преподавать. Следовательно, и проблемы "отъёма дисциплины" просто не существует.

Кстати, такому подходу к управлению кафедрой даже посвящена многолетняя госбюджетная НИР
Все же не уверен в логичности этой системы. Да, немного поработав с материалами, преподаватель способен прочесть любой курс по профилю своей кафедры. Вопрос - на каком уровне он это сделает? Ведь у каждого из нас есть собственная специализация, есть опыт преподавания, самое главное - есть опыт практической деятельности. Вот в примере с экономической кафедрой - бухгалтера можно заставить читать маркетинг, а маркетолога - вести бухучет. Но они же тупо будут читать вслух учебник, и не смогут привести ни одного примера из своего практического опыта
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама