Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 06:56   #56
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Движения вперед, быть может, и не будет, но инженерное дело будет. Тюнинг велосипеда – это не наука. Но вполне и вполне инженерное дело.
Верно - тюнинг велосипеда - это тоже часть инженерного дела.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
объективное знание субъективно – противоречие
Где тут противоречие? Если объективность знания нельзя проверить опытом, что остаётся делать? Лишь верить исследователю на слово.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Вы добровольно платить налоги не хотите?
Не хочу.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
если бы вынесли данный вопрос на референдум, Вы бы проголосовали за отмену налогов?
Да. Я предпочитаю получать больше денег (за счёт того, что налоги останутся мне) и тратить их по своему разумению.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
правительство что, не часть общества?
Нет, конечно Вы ещё верите в демократию?

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
вся человеческая цивилизация, все человеческое общество
Точно - мировой разум
Стал бы меня кто-то чему-то учить, не надеясь в дальнейшем получить от меня обученного большую выгоду, чем от неуча? В виде тех же налогов

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
не станете говорить, что у второй картины нет художественного смысла, раз нет практической пользы?
Не стану, потому что в искусстве ничего не понимаю. Равно как и в "разделах математики, не нашедших практического применения", и в "парапсихологии", и в "энергоинформационных технологиях". Считаю, что на вопрос о художественном смысле должен отвечать искусствовед, а не инженер.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
как можно провести опыт с количественной оценкой, не используя понятия числа (без использования математики)?
Никак. Вы привели нормальный пример практического применения математики.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
позиция научицеля (прошу прощения за такое написание никак, мне просто надоело каждый раз его копировать, а выучить как его латиницей писать никак не могу) не сильно отличается от моей. Просто она не до конца логически "отшлифована".
gav, дело в том, что я допускаю разные мнения. А в том, что считать вкладом в науку, прежде всего ориентируюсь на мнение исследователя. Вот если он считает, что внёс вклад в науку - значит, так оно и есть. И спорить тут сложно, поскольку в предмете его исследования я понимаю явно меньше, чем сам исследователь.
Так что логика у меня простая - я верю людям.

Stanislav_u, почитайте дискуссию ещё раз. И Вы поймёте, что я никого не обличаю, и никого не записываю в лжеучёные. Я просто допускаю разное понимание разными людьми того, что является наукой.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама