Администратор
Регистрация: 30.07.2001
Сообщений: 2,827
|
Защита в ФИНЭКе
Вообще-то даже если кто и защищался там недавно, хотя на форуме не припомню таких, то явно из местных (Питерских), а не из приезжих.
Поэтому точных ответов Вам вряд ли дадут, а общие - пожалуйста.
Цитата:
Что после защиты должен сделать именно я?
|
Банкет и оформление документов в ВАК. Второе - самое важное. По идее документы должны оформить в секретариате Ученого Совета, но без аспиранта это не делается. Надо прежде всего - стенограмму заседания Ученого Совета, на котором проходила Ваша защита. Саму стенограмму делает стенографистка, Вам надо ее привести в бумажно-отпечатанный вид.
А вообще, вот ссылочки:
http://www.aspirantura.spb.ru/other/links.html Много чего полезного.
Например:
http://www.brstu.ru/sdm/cftt1.htm
Цитата:
Но формально кандидатом вы станете только после того как ВАК утвердит этот факт и выдаст вам диплом. А для этого надо оформить еще некоторые документы. Их достаточно много, но приятно то, что теперь укладываться в какие-то сроки вам не надо. Лучше конечно все сделать побыстрее, но теперь это уже ваше личное дело.
Итак, во ВНТИЦентр вы отправляете
второй несброшюрованный экземпляр диссертации, подписанный автором на титульном листе;
автореферат, подписанный автором, ученым секретарем, скрепленный печатью факультета;
учетная карта диссертации (УКД), подписанная председателем совета, деканом, скрепленная гербовой печатью. Бланк карты вам дает секретарь совета, ее надо заполнять на машинке, впечатывать в определенные поля соответствующую информацию. Неприятно тем, что на принтере не заполнишь, надо искать машинку. Для заполнению этой карты вы должны знать полное и сокращенное название, к какому министерству относится, почтовый адрес, телефон и факс организации, в которой вы выполняли работу и той, в которой защищались. Нужны еще фамилии и инициалы научного руководителя и оппонентов, а также их специальности (по которым у них есть ученая степень) и шифры специальностей. Если знаете специальность, но не знаете шифр, посмотрите список Диссертационных Советов МГУ , может быть найдете там.
сопроводительное письмо, подписанное секретарем.
В Российскую государственную библиотеку вы отправляете
переплетенный экземпляр диссертации;
автореферат, подписанный автором, ученым секретарем, скрепленный печатью факультета;
маленькая учетная карта (дает секретарь, заполняете сами, там все просто: фамилия, название диссертации)
Секретарю вы приносите квитанции с почты о том, что эти документы отправлены. Вы также приносите напечатанную Вами стенограмму заседания ученого Совета (2 экз.). Вы должны предварительно встретиться со стенографистской, взять у нее черновик и на его основе напечатать стенограмму. Вы также печатаете и приносите Секретарю справку о выдаче вам диплома кандидата наук (3 экз.) - не удивляйтесь эти документы отправляются в ВАК. На обоих документах должны быть печати: в моем случае на стенограмму ставилась факультетская печать, а на справку - гербовая университетская.
Секретарь раскладывает имеющиеся в деле документы в две папки (см. Перечень документов, входящих в первый экземпляр аттестационного дела по присужению ученой степени, направляемого в ВАК России и Перечень документов второго экземпляра аттeстационного дела по присуждению ученой степени, хранящегося в Диссертационном Совете). Папку с документами, предназначенными для ВАКа, Секретарь вручает вам, и вы везете ее в ВАК (так происходит в Москве - я не знаю как общаются с ВАКом жители других городов). При этом Секретарь дает вам опись документов, имеющихся в аттестационном деле.
|
http://www.brstu.ru/sdm/applic.htm#P9 http://www.brstu.ru/sdm/applic.htm#P10
Добавление от 16.01.2003 19:15.
Цитата:
Смогу ли спокойно уехать домой, рассчитывая на то, что аспирантура сама все необходимое сделает?
|
Ой, нет... Лучше самому.
|